Часто задаваемые вопросы


1. Общие


1.1 Для чего создан данный сайт?

Сайт www.iban.ru представляет собой онлайн-платформу, созданную для проверки платежных реквизитов, в частности международного номера банковского счета (IBAN).
Ниже представлены некоторые функции нашей платформы:

- Проверка правильности IBAN (используя алгоритмы с проверочными символами)
- Получение информации о банке из IBAN
- Получение БИК из IBAN
- Проверка действительности кода банка и номера счета местного банка
- Расчет IBAN на основе кода банка и номера счета местного банка

1.2 Кто может воспользоваться услугами?

Любая компания, которой необходимо выполнять регулярные платежи в местные и международные банки, может воспользоваться нашими услугами.
Проверяя такие платежные реквизиты, как IBAN, перед проведением платежей, компании могут исключить любые задержки и дополнительные расходы, связанные с ошибочными платежами.

1.3 Это бесплатно?

Наш сайт предлагает бесплатное ознакомление с системами проверки и расчета IBAN.
Тем не менее, беслпатный режим имеет ряд ограничений, которые позволяют исключить случаи неправомерного использования системы.
После того, как вы израсходуете бесплатные запросы, вы сможете приобрести неограниченный тариф в разделе оформления заказа
.
1.4 Почему проверка IBAN не работает в моей стране?

В настоящее время не все страны работают с IBAN, и вы можете проживать в такой стране.
В любом случае, сообщите нам об этом, и мы постараемся предоставить дополнительную информацию.
Вы можете увидеть список поддерживаемых стран в разделе Структура IBAN.

1.5 Насколько это надежно?

Алгоритм с проверочными символами является максимально точным способом поиска ошибок и опечаток, и гарантирует высокую точность подбора IBAN.
Кроме того, использование дополнительных уровней проверки с помощью базы данных кодов, а также проверка структуры и форматирования, позволяют свести шанс возникновения ошибки к минимуму.
База данных банковских кодов формируется из нескольких источников (центральные банки, финансовые организации, государственные органы и др.), и постоянно обновляется.

2. Технические


2.1 Вы используете API?

Да, мы предоставляем API-интерфейс для каждой из систем.
Вы можете найти документацию в разделе для разработчиков.

2.2 Поддерживает ли ваша система пакетную проверку?

Да, наши подписчики имеют доступ к системе пакетной проверки IBAN.
Система загружает список IBAN, и возвращает результаты проверки в формате CSV или в формате XLS.

2.3 Ваш API основан на REST или SOAP?

В случае с проверкой IBAN, мы предлагаем как SOAP, так и REST API.
Пожалуйста, изучите раздел для разработчиков для получения более подробной информации.

2.4 Сколько запросов в секунду мы можем отправить?

В рамказ проверки было установлено, что система нормально работает при поступлении до 10 запросов в секунду.
Тем не менее, при необходимости проверки большего количества (тысячи значений), мы рекомендуем использовать систему пакетной проверки IBAN в вашем личном кабинете.
Такая система позволяет проводить проверку большого количества данных, используя минимальный объем ресурсов.

2.5 Можно ли получить BIC / SWIFT из IBAN, используя вашу платформу?

Да, в нашей базе содержатся БИК коды для большинства стран и банков.
Наш API и режим ручного поиска позволяют получить всю необходимую информацию.


2.6 Могу ли я протестировать сервис перед покупкой?

Да, вы можете запросить режим бесплатного ознакомления на странице регистрации .
Ознакомительная учетная запись позволяет выполнить 100 запросов, чтобы познакомиться с API-интерфейсом и ручным поиском.
Срок действия такой записи составляет один месяц.


3. Лицензирование


3.1 Как я могу оплатить доступ к вашей платформе?

Вы можете выбрать наиболее подходящий тариф на странице оформления заказа.

3.2 Какие способы оплаты вы принимаете?

Наш партнер (Avangate) поддерживает большое количество способов оплаты. Вы можете произвести оплату банковской картой, прямым переводом, используя PayPal и другие способы оплаты.

3.3 Могу ли я связаться с вами, чтобы обсудить ваши услуги?

Да, наши менеджеры готовы связаться с вами с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00 (по центральноевропейскому времени).

3.4 Есть ли у тарифных планов срок действия?

Да, каждый из тарифов действует ровно один год.
Ваши услуги действуют ровно в течение 12 месяцев с момента покупки.

3.5 Что случится с неиспользованными запросами после завершения подписки?

Да, все запросы действуют в течение 12 месяцев. Все неиспользованные запросы сгорают.

4. Учетная запись


4.1 Как я могу связаться со службой поддержки?

Вы можете отправить запрос из вашего личного кабинета.

4.2 Как быстро я получу ответ на свой запрос?

Служба поддержки работает с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00 (по центральноевропейскому времени).
В рабочее время мы ответим вам в течение часа.

Время ответа может быть увеличено в нерабочее время.

4.3 Как я могу изменить информацию в своем профиле?

Вы можете изменить ваши личные данные в специальном разделе вашего личного кабинета.

4.4 Могу ли я изменить пароль?

Вы можете изменить ваш пароль в специальном разделе вашего личного кабинета.

4.5 Могу ли я изменить имя пользователя?

Нет, вы не сможете изменить ваше имя пользователя.